Моя-Книга.РФ

Книга: Любовь и зло (Райс Энн)

Книга: Любовь и зло (Райс Энн)

от 361 р. до 502 р.


Описание

Тоби О`Дар, бывший наемный убийца по кличке Лис-Счастливчик, раскаялся в своих прегрешениях и теперь он работает на самого Господа и ангелов его. Тоби получает задание спасти некого юношу, который умер в Риме пятьсот лет назад. Для выполнения этой миссии ангелы перемещают Тоби в самое начало XVI столетия. Но служба Господняя нелегка. Лиса-Счастливчика ждет столкновение с изощренным преступником, призраком умершего и даже посланником Ада, который пытается переманить бывшего наемника на темную сторону. Но самое главное испытание ждет Тоби отнюдь не в далеком прошлом…

Смотри также Характеристики.

О книге

ISBN978-5-699-59212-8
Автор(ы)
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Год издания2012
Кол-во страниц320
СерияЭнн Райс. Королева мистики

Сравнить цены

Цена от 361 р. до 502 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

502 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги
Book24

5/5

361 р.
Буквоед

5/5

Круглосуточно работает call-центр

Яндекс.Маркет

5/5

10000 отзывов

Как купить или где мы находимся +

Отзывы (5)

  • - 21 декабря 2015

    4/5

    Взяла в подарок к сестре.К внешнему виду претензий нет.

    0    0

  • - 3 апреля 2015

    1/5

    Вообще, я давно являюсь преданным поклонником Энн Райс - ее вампирских хроник в первую очередь, а также таких самостоятельных романов как Плач к Небесам и Скрипка. Мне нравится, с какой достоверностью Энн Райс описывает исторические эпохи - Древний Рим, Италию эпохи барокко и Возрождения, Париж 18 и 19 веков...Мне нравятся ее персонажи, прежде всего мужские - стильные, обаятельные и очаровательные, в чем-то не похожие на реальных мужчин и от того еще более интересные. В общем, можно много говорить о том, что мне у Энн Райс нравится. Вот только ничего из этого я не увидел в этом ее новом романе.

    "Любовь и зло" выглядит настолько примитивным и посредственным, что я первое время вообще не мог поверить, что это та самая Энн Райс, давшая миру Интервью с Вампиром, Царицу Проклятых и Плач к Небесам! Но обо всем по порядку.

    Во-первых, главный герой, Тоби о'Дар. Редкостный стонота и мямля, готовый рыдать и молиться по любому поводу...Не, мужские персонажи Энн Райс всегда были нетипичными, но это уже по-моему перебор. И все бы еще ничего, если бы автором не было заявлено, что данный персонаж - хладнокровный убийца, который работал киллером аж целых 10 лет! Профессиональный убийца, распускающий нюни по любому поводу? Энн Райс, не верю!! Как он вообще хоть кого-то убить смог с таким характером?

    Далее - путешествие во времени, в Рим эпохи Возрождения. Хоть здесь я ожидал увидеть прежнюю Энн Райс, надеялся погрузиться в атмосферу итальянского Возрождения так, как это было в Вампире Армане, где юность главного героя прошла в Венеции 15 века...Но и здесь меня поджидало разочарование. Историческая эпоха не описана на мой взгляд ПРАКТИЧЕСКИ НИКАК, у меня не возникает абсолютно никакого ощущения, что я побывал в Риме пятисотлетней давности! Ранее при описании исторических эпох Энн Райс упоминала многие детали, создающие атмосферу и убеждающие читателя в исторической достоверности - описания праздников и карнавалов, названия улиц и соборов, товаров, которыми торговали в то время, тогдашнего искусства, политических событий...Вот после Вампира Армана и Плача к Небесам у меня возникало реальное ощущение, что я побывал в Италии эпох Возрождения или барокко! После прочтения этого нового романа такого ощущения нет. Более того, если бы автор не упомянула о том, что ее герой перенесся в Рим - из ее текста это было бы просто невозможно понять: никаких характерных для Рима деталей в тексте просто нет, место действия может быть любым европейским городом...Между тем из прошлых ее романов сразу было ясно, что здесь идет речь именно о Венеции, даже без непосредственного упоминания, что это, собственно, Венеция. Огромное число характерных деталей сразу создавали соответствующий колорит. В новом романе никаким колоритом не пахнет, все сделано на редкость убого и примитивно.

    Сюжет тоже не порадовал ни разу. Была претензия на детектив с типичным средневековым отравлением в духе Медичи, но все опять же настолько прозрачно и белыми нитками шито, что с первых строк ясно, кто убийца, зачем убил и как убил... Причем сделано все опять же на редкость весьма и весьма тупо - этому сюжету далеко не то что до Агаты Кристи или Конан Дойла, а даже до Мориса Дрюона или Джорджа Мартина, описывающих реально изощренные средневековые (или псевдосредневековые) преступления...Мотивы героев также на редкость просты, прозрачны и белыми нитками шиты - от былого глубокого психологизма Энн Райс не осталось и следа.

    Так что же вообще осталось от Энн Райс в этом романе? Вера, вера и еще раз вера. Явления ангелов и демонов, бесконечные разговоры и споры о Боге, религии и ее месте в жизни людей - вот этого в книге очень много. Но даже и здесь - так называемые ангелы и демоны Энн Райс выглядят также на редкость неправдоподобно и убого. Не возникает ощущения "небесного откровения" близкого хотя бы тому, что та же Энн Райс описала в Мемнохе-дьяволе - романе хоть и религиозном, но довольно сильном, где действительно появляется ощущение некоего метафизического откровения. В новом же романе фигуры ангелов столь же блеклые и убогие, как и всех других персонажей. Если бы Энн Рас не сказала ,что это ангел - я бы не понял, честно.

    А рассуждения и споры главного героя с этими ангелами и демонами гораздо больше похожи на спор в душе самой Энн Райс, где она, явно неоправданно завышая важность веры и религии в человеческой жизни, отчаянно пытается убедить саму себя, что Бог все-таки существует, и тем не менее ей плохо это удается. Вот и все, что собственно есть в этой книге - спор Энн Райс с самой собой о вере и Боге. Все остальное - примитивные и пошлые декорации, которые автор даже не удосужилась сделать интересными, захватывающими и правдоподобными, а написала словно бы лишь для "галочки", чтобы не одни религиозные диспуты на всю книгу были...Вообще, возвращение в "лоно Церкви" на мой взгляд крайне негативно отразилось на творчестве Энн Райс - я не могу читать у нее практически ничего, что написано после 2000 года, как раз после ее "воссоединения с католической церковью". Религия убила в Энн Райс гениального писателя. Жаль, бесконечно жаль.

    И, самое главное, что абсолютно не веришь в этот роман. Он кажется грубой подделкой, фальшивкой, от начала и до конца. Не веришь в то, что слезливый нюня Тоби - профессиональный убийца. Не веришь в то, что тот безликий город, в который перенесся главный герой, - Рим эпохи Возрождения. Не веришь,что кто-то в ту эпоху способен был настолько по-дурацки и тупо спланировать убийство, и ,о боги, до прихода "гениального" героя Энн Райс этот белыми нитками шитый преступный замысел никто не мог раскрыть! Не веришь, что герой Тоби беседует с ангелами и демонами, - они тоже настолько безлики и не достоверны... В общем, роман - бездарная фальшивка от начала и до конца. Если бы здесь можно было материться, мат был бы в каждой строчке моего отзыва...А измерить глубину моего разочарования в Энн Райс, которая раньше была одной из любимых писательниц, я просто не в состоянии.

    0    0

  • - 27 февраля 2015

    5/5

    Какое-то странное, непонятное чувство осталось после прочтения этой книги… Осталось множество вопросов, на которые я вряд ли когда-нибудь найду ответ. И первый из них: а что это только что было?!

    Главный герой. Видимо, у Райс так повелось делать любого мужского персонажа какой-то мямлей, которая при любом удачном случае любит пустить слезу. Вот и Тоби не ушёл далеко от этого прототипа, больше напоминающего хнычущую бабёнку. Всё бы ничего, но по сюжету было заявлено, что он убийца, хладнокровный убийца, поэтому я не совсем понимаю, почему у этого типа каждый раз при виде чего-либо (был бы повод) на глаза наворачиваются слёзы. Быть может, положение дел могло бы поправить наличие сильного женского персонажа, но такой тут нет, как в принципе женщин вообще. Их присутствие определённо влияет на развитие событий, но сами по себе они здесь эпизодические персонажи.

    Сюжет. Больше напоминает выдранный кусок из серии книг, когда в процессе ознакомления создаётся общая картина происходящего, чего тут нет. Почему Тоби сбежал из родного дома? Как он встал на преступный путь? Как умерла его семья? Почему ему дали второй шанс? Какого чёрта он всё время плачет?! Что будет после встречи с таинственным незнакомцем? Возникает ощущение, что про всё это нам должны будут или должны были рассказать в предыдущих книгах, но по факту повествование обрывается, оставляя что-то наподобие открытого конца… Остаётся лишь недосказанность и обилие размышлений об ангелах, боге, вере и всему с этим связанным.

    Религия. Вот кому-кому, а ей отведено главенствующее место в книге. Большая часть диалогов крутится вокруг темы веры и сопутствующей с ней тематики. В какой-то момент возникает настойчивое желание пролистать сцены, где Тоби беседует с серафимом и ангелами-хранителями, хотя особой смысловой нагрузки эти рассуждения для читателя, как мне кажется, не несут. Книга сама по себе не очень объёмная, но если убрать тягомотные диалоги с посланниками Небес, то остаётся не так уж и много текста, что немного расстраивает.

    Путешествие во времени. Собственно то, о чём говорилось в аннотации и смысл чего я совершенно не поняла. Описания прошлого меня не особо восхитили, так как есть с чем сравнивать – Морису Дрюону, как мне кажется, удавалось передать атмосферу куда лучше, чем это удалось Энн Райс. Выходило, что один иудей (их в книге почему-то подозрительно много, так же как и фетиша на волосы), который очень старательно молился о помощи в лечении своего «клиента» и изгнании злого духа из дома, таки получил её в лице нашего брутального наёмного убийцы, и… О всемогущиё Градостроительный Кодекс, почему действия в прошлом никак не повлияли на будущее?! Помимо того, что главгерой наследил (кушал, пил и тому подобное), так он ещё, по идее, поменял ход истории (громко сказано, но всё-таки), помешав смерти одного и спровоцировав самоубийство другого человека. Однако ангелы, создав нечто вроде альтернативного прошлого (или реальности), утверждают, что всё в порядке, но, в таком случае, зачем нужно было отправлять Тоби в спасательную миссию, если это ничего по факту не изменило?

    Итог. Книга затянута и неинтересна. История не захватывающая – есть какая-то потуга на детективную историю, но она слишком слабая, чтобы привлечь внимание читателя. Есть намёк на любовную линию, но он такой хилый, что лучше было бы вообще не упоминать о нём в книге. Написанное в 80-е годы на порядок лучше данного романа: да, меня ужасно раздражали персонажи, но читать всё равно было интересно, чего не скажешь о «Любовь и зло», которое прикрываясь созданным ранее авторитетом автора, пытается просто выбить из читателя деньги.

    0    0

  • - 24 ноября 2012

    4/5

    После любви читателей к Интервью с Вампиром и другим книгам этой серии решили издать и другие ее произведения. Любителям стиля должно понравиться.

    Об издании: твердый переплет, сзади - краткая аннотация и фото автора столетней давности (автор сейчас уже бабушка). Бумага на мой взгляд плохонькая, но печать вроде бы ничего. Шрифт мой любимый - Lazurski, притом очень крупный. Плюс огромные поля, но на фото этого не видно во имя того, чтобы текст был различим.

    Прилагаю фото первых страниц книги для ознакомления.

    0    0

  • - 21 ноября 2012

    5/5

    Повествование перекликается с "Песнью серафимов".Тоби О,дар искупает свои грехи.Достойное начало нового сериала.Читала книгу из "чужих" рук.Теперь заказала для своей библиотеки.

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [3]

Другие книги автора: Райс Энн

Искать все книги автора

 

Книги: Художественная литература - издательство "ООО "Издательство "Эксмо""

Категория 288 р. - 433 р.

Ужасы. Мистика - издательство "ООО "Издательство "Эксмо"" »

1 ms.

Книги: Художественная литература

Категория 288 р. - 433 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

100 ms