Моя-Книга.РФ

Книга: Формула Z (Ляхович Артем Владимирович)

Книга: Формула Z (Ляхович Артем Владимирович)

от 699 р. до 880 р.


Описание

Помни, ты всё ещё можешь спасти тех, кого любишь. Но плата будет высока.
Зеркала меняют людей: кто-то вынужден жить не своей жизнью, кто-то становится бездушной куклой, кто-то уходит в цифровое и магическое подполье. Чтобы найти себя в бесконечных аватарах, придётся уйти туда, откуда не возвращаются - в Тихий дом. Именно там, на глубинных уровнях интернета, решаются мировые вопросы и сплетаются судьбы. Сможешь ли ты распутать их? Попробуй.
Стоит только поверить легендам, снам, крипипасте. . . и своему отражению в зеркале.
Повесть "Формула Z" была удостоена второй премии "Книгуру" в 2019 году.
Для среднего и старшего школьного возраста.

Смотри также Характеристики.

О книге

ISBN978-5-00167-004-9
Автор(ы)
ИздательСамокат
ПереплетМягкая бумажная
Год издания2022
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц272
Сериявстречное движение м

Сравнить цены

Цена от 699 р. до 880 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

880 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги
Читай-город

5/5

699 р.
Буквоед

5/5

699 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

704 р.
Яндекс.Маркет

5/5

10000 отзывов

Как купить или где мы находимся +

Отзывы (3)

  • - 20 апреля 2022

    5/5

    Ольга Корф
    Эту книгу я ждала несколько лет, с тех пор, как она получила 2 премию на КНИГУРУ в 2019 году. Тогда она называлась "Формула раззеркаливания", и это тоже хорошее название, потому что зеркало - как символ, как образ, как один из главных персонажей - это признак страшного мира: представьте себе бесконечные однообразные коридоры с монотонными зеркалами вместо стен. Это и есть мир зазеркалья, Тихий дом, самая мрачная, гибельная часть Дарк-нета, откуда исходит угроза всему человечеству. Фигуры, которые населяют Тихий дом, не отражаются в зеркалах, они - не люди, автор называет их манекенами, и это очень точно: они лишены индивидуальности, все одинаково бездушные и неживые. Ими легко управлять, потому что понятия свобода и собственная воля им недоступны, выхолощены, это слепая унифицированная масса, подчиненная силам зла.
    И в эту "реальность" попадает главный герой - почти обычный подросток Саня, попадает с особой миссией - ни много ни мало спасти человечество. Только он один сможет это сделать, - уверяет его странная старушка, не раз появляющаяся на страницах книги, самый фантастический персонаж в этой фантастической повести. Она выделяется среди других героев, даже появляющийся и участвующий в разрушении Тихого дома Никола Тесла не воспринимается с таким удивлением.
    Саня, конечно, особенный, хотя он не любит это слово и не называет так свою одноклассницу Яну, которая разгадала формулу Z, но враждебный мир одолел гениальную девочку, и продолжить её борьбу может только Саня, такой же "чуткий" (это термин), способный отделять ложь от правды.
    Сюжет пленяет, разворачиваясь все круче, оставляя поначалу одни загадки, белые пятна, непроясненности, но постепенно эта "компьютерная игра", эта музыкальная пьеса обретает логические границы. Автор - потрясающие точный в постепенном приближении к раскрытию тайны человека и мира, в котором мы живем, мира "евклидова", одномерного, показывает суть: спасают живые чувства и множество возможностей добра, в противовес однообразию и примитивности зла. Живое спасает. Истинное. Первое предощущение любви. Неожиданное обретение друга. Забота о близких, родных людях.
    Эта удивительная книга дает много поводов для раздумий, и все метаморфозы, которые происходят с героями, - это варианты развития событий. А как пойдет дело, куда повернет судьба - во многом зависит от тебя самого. И все колебания Сани, его неуверенность, слабости и желание смыться от этих ужасов зазеркалья - такие убедительные...Но он всякий раз находит в себе силы.
    И еще об одной особенности этого повествования и актуальности его для подростков: всегда, и сейчас тоже, подростки, которые, как и Саня, бывают "вещью в себе", не могут наладить контакты не только со взрослыми , но и с ровесниками, часто уходят от реального мира в свои фантазии: в рассуждения о параллельных мирах, о многомерности пространства и времени (как свободно, виртуозно оперирует этими категориями Ляхович!), об антимирах, о мирах-отражениях, размышляют о бесконечности неевклидова мира, о тайных нитях судьбы. И эти поиски ответов на свои вопросы в мире фантастическом приводят к новому, более здравому и ответственному отношению к себе и окружающим в мире реальном. И более ясными становятся ответы на главные вопросы: кто ты? зачем ты? с кем ты?

    0    0

  • - 28 февраля 2022

    4/5

    Артем Ляхович. “Формула Z”, издательство «Самокат», 2022 г.

    Отзвук после прочтения.

    Все совпало странным и самым нужным образом. Увидел пост об этой книжной новинке на странице писательницы и драматурга Серафимы Орловой, она же литературный редактор книги.
    Это один из тех текстов, которые запоминаешь на всю жизнь, не только благодаря его достоинствам в плане незаурядной формы и плотного, дающего широкий ход мысли, содержания. Начав читать “Формулу Z” в мирное время (конечно, относительно мирное, но все же), я (мы) не мог (не могли) подумать, что закрою (закроем) книгу (эту, другую, неважно) уже в безмирье. Титаническом Безмирье. Слово «титанический» - как капля, падающая из ржавого крана, неотступная, точащая, отнюдь, не камень, а что-то внутри нас. Книга Ляховича – пророческая, местами страшная, она только притворяется подростковой фантастической историей с яркой, зазывающей (т9 просит написать «завывающей», это отчасти тоже так) обложкой, на самом деле, лично для меня, это взрослый текст, внутри которого целый (переломленный и преломленный) мир-морок, скроенный по дантевским, адовым лекалам, путешествие по слоям Интернета, взгляд туда – в чёрную бездну, из которой хочется вытащить умерших, превратив их в живых. Но где эта грань? Ведь так легко быть мертвым среди живых, существовать в статусе манекена без чувств, страха, тревоги, быть точным и осмысленным в своём бессмыслии, быть самым уверенным среди неуверенностей. Я ничего не понимаю во Всемирной паутине, я чайник в этом вопросе, поэтому я цеплялся не за физические, технические трансформации, а за изменения внутри героев, и мне важно было знать, что живое начало, человек, победит в схватке с машиной.
    Я ничего не понимаю в политике, и был бы рад, если бы кто-то (кто?) объяснил мне все, и разложил по полкам. Желательно, чтобы все это произошло не в комменте-ответе на мой пост-вопрос, а было сказано куда-то туда (можно только показать, не напишешь), или на ухо, беззвучно, самым тихим шёпотом, главное – не в голос, все что говорится, хуже и чаще, кричится– на данный момент - лживо. И вдруг понимаешь, что так было всегда. Понимаешь и офигиваешь (мягкая форма глагола) от этого запоздалого понимания, потому что твоя жизнь не будет прежней, больше никогда, перелом уже наступил, он не срастется. Мы уснули и проснулись, переломленные.
    Это мой и только мой отзвук о книге, это не сама книга, все, что я пишу о ней правдиво только для меня. Поэтому здесь не будет ни слова о сюжете, для меня он третичен. Герои Ляховича вне возраста, мне неважно, сколько им лет, я вижу в них своих ровесников, различаю в их речи сильный (не в плане громкости, а в плане убежденности) авторский голос.
    «Формула Z» – как сложная программная симфония, состоящая из четырёх частей-пластов, где каждый пласт - шаг, прыжок, вылет в новое зеркало, смена оптики, и каждое встречаемое на пути зеркало, каким бы прекрасным и манящим оно ни виделось в самом начале, оказывается кривым, и наши отражения в нем под стать этой кривизне.
    Строчки Анны Ахматовой из «Поэмы без героя» предваряют каждую главу. Они звучат как страшный камертон для настройки зеркального оркестра, теряющего строй к финалу каждой главы. Строй – какое хорошее, с одной стороны, слово, и какое кривое – с другой. Неужели невозможно ничего изменить, взломать систему, код, разархивировать архивы, в которых таится в сжатом виде что-то очень важное, завещанное нам прошлыми поколениями, их несросшимися переломами и кривыми зезеркальями. «Прекрасное далеко, не будь ко мне жестоко» - песня-лейтмотив, мантра с печатью времени, она звучит на протяжении всей истории как лейтмотив, как немой вопрос, не о том, будет ли наше далеко когда-нибудь прекрасным (какое обобщённое, «стройное» слово), а будет ли оно вообще?
    Где найти этот исток, давно нечистый, от которого мы должны, наконец, снова начать свой путь, и сколько уже можно начинать, ведь это требует от нас столько сил. Титанических сил.

    Спасибо автору, издательству Издательский дом "Самокат" и всей выпускающей команде.

    Мира.

    0    0

  • - 22 февраля 2022

    5/5

    Жизнь бывает разная: реальная, виртуальная, придуманная, приснившаяся. Но как ни крути, это твоя жизнь. И ты в ней, как бы ни выглядел со стороны, внутри один и тот же. Если ты — трус, останешься трусом, если гений — гением, если настоящим другом кому-то — дружбу не сломают ни время, ни пространство, ни опасности. Если только не сломаешься сам. Правда, у тебя всегда есть выбор: предать или не предавать, любить или сделать вид, что мимо проходил, встретить опасность лицом к лицу или вовремя сбежать куда-нибудь, где в сто раз спокойнее.
    Главный герой повести Артема Ляховича «Формула Z” – Саня, в принципе-то, самый обычный мальчишка. И в то же время он — не просто герой повести, он — настоящий герой. Да и во всем он - настоящий. Любит по-настоящему, дружит по-настоящему, идет на выручку по-настоящему, боится, но побеждает страх тоже по-настоящему.
    Ему повезло (или не повезло) оказаться в таком водовороте событий, в котором можно не только потерять лицо (и в прямом, и в переносном смысле, кстати), но и исчезнуть целиком и полностью в зазеркальном безвремении. Но он, понимая это с каждым шагом все яснее, не останавливается. И не прячется в безопасном месте. У него есть цель. У него есть близкие люди, ради которых он готов рисковать своей жизнью. Да и не только близкие, чужие тоже могут оказаться там, откуда нет возврата, а это тоже неправильно. Этого тоже не должно быть. И Саня идет через страх, через преграды, через возможное и невозможное. Потому что нужно всех спасти, а кроме него уже некому.

    0    0

Добавить отзыв



 

Книги: Мистика. Фантастика. Фэнтези - издательство "Самокат"

Категория 559 р. - 838 р.

Мистика. Фантастика. Фэнтези - издательство "Самокат" »

1 ms.

Книги: Мистика. Фантастика. Фэнтези

Категория 559 р. - 838 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

74 ms