Моя-Книга.РФ

7 правил ведения сложных разговоров с коллегами и начальством (Роберта Чински Мэтьюсон)

Книга: 7 правил ведения сложных разговоров с коллегами и начальством (Роберта Чински Мэтьюсон)

от 1490 р. до 3888 р.


Описание

Многие разговоры на работе напоминают монолог, а не диалог. Признавая, что для достижения значимых результатов разговора требуются два человека, автор описывает, что должен сделать каждый участник для достижения наилучшего возможного результата. Используя примеры повседневных рабочих ситуаций, эта книга предлагает рекомендации, как создать правильные условия для содержательного обсуждения.
Автор выделяет семь ключевых правил общения (принципов), которые позволяют обеим сторонам глубже понять, о чем может думать другой человек, и помогают более четко сформулировать свою точку зрения. Эти правила – уверенность, ясность, сострадание, любопытство, компромисс, доверие, смелость. Книга включает советы от тех, кто был в этих ситуациях и преуспел, примеры сценариев продуктивных бесед, а также анализ уроков, извлеченных из неудачных разговоров. Читатели узнают, как подготовиться к диалогу, начать его и управлять потенциально сложным обменом словами, который обычно происходит на работе, и придут к пониманию того, что для любого разговора должен быть задействован интерес обеих сторон.
В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Смотри также Характеристики.

Видео обзоры (2)

7 правил ведения сложных разговоров с коллегами. Купить книгу по ссылке в описании внизу

7 правил ведения сложных разговоров с коллегами. Купить книгу по ссылке в описании внизузапуск видео

 

7 правил ведения сложных разговоров с коллегами и начальством (Роберта Чински Мэтьюсон) Аудиокнига

7 правил ведения сложных разговоров с коллегами и начальством (Роберта Чински Мэтьюсон) Аудиокнигазапуск видео

 

Характеристики (8)

ПараметрЗначение
ISBN978-5-905641-87-9
Автор(ы)
ИздательБиблос
Год издания2020
Возрастные ограничения12
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
ПереплетТвердая бумажная
Кол-во страниц267

Сравнить цены (3)

Цена от 1490 р. до 3888 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

3888 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги
Читай-город

5/5

2295 р.
ЛитРес
1490 р.
Буквоед

5/5

Круглосуточно работает call-центр

Book24

5/5

Минимальные сроки доставки.

Яндекс.Маркет

5/5

10000 отзывов

Как купить или где мы находимся +

Отзывы (3)

  • - 26 декабря 2021

    4/5

    С одной стороны, в книге даны дельные советы о переговорах, но с другой – получить эти советы достаточно тяжело, если читатель эмоционален. Автор очень самовлюблённая женщина, и не скрывает этого, поэтому в процессе чтения приходится фильтровать её хвастовство и самолюбование. Кроме того, в представлении автора мир – это поле жёсткой и бескомпромоссной борьбы, где ты или пан или пропал, поэтому само чтение тяжёлое, добавляет уныния и стресса… Но советы даются хорошие, это правда. Холодным логикам, вмеру циникам и пессимистам рекомендую! :)

    0    0

  • - 15 декабря 2021

    1/5

    Много воды, по делу ни чего! Автор считает себя самой при самой… и все она может, и тяжело с ней работать, вся книга переполнена этим Я……

    0    0

  • - 8 ноября 2021

    5/5

    Успешный диалог – ключ к развитию карьеры, и эта книга помогает ему состояться. Это особенно важно сейчас: когда «на удаленке» многие общаются не лично, и необходимость подобрать нужные слова и аргументы ценится много выше личных симпатий начальства и предпочтений рабочего окружения.Роберта Чински Мэтьюсон в своей книге описывает 7 правил (принципов) эффективного общения: когда обе стороны приходят к взаимопониманию и каждая получает то, на что рассчитывала, вступая в диалог. По сути это возможность ответить себе на вопрос, а что имел в виду собеседник, исследуя сотни рабочих (и таких узнаваемых!) ситуаций.В книге приведены примеры эффективных диалогов из современных офисов, где подробно рассматривается, как человеческие отношения, или правильный выбор места для разговора, подбор весомых непосредственно для собеседника аргументов, а также способность развить в себе такое качество, как непредвзятость, гарантирует успех самым разным людям. В книге приведено немало интересных психологических тестов, чтобы оценить свою способность к эмпатии или пониманию мотивации собеседника. Ведь главная наша цель – вовсе не конкуренция за место под солнцем внутри корпорации, а достижение общих целей. И продуктивный диалог – залог успешного будущего для всех сотрудников компании.

    0    0

Добавить отзыв



Другие книги автора: Роберта Чински Мэтьюсон

Искать все книги автора

 

Книги: Личная эффективность - издательство "Библос"

Категория 1192 р. - 1788 р.

Самосовершенствование - издательство "Библос" »

2 ms.

Книги: Личная эффективность

Категория 1192 р. - 1788 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

417 ms